| удивительно, как с концом света пропадают прежние страхи и волнения. уповая на жгущую порохом в ладони сталь, ты живешь лишь стремлением встретить новый день, осеняемый тенью мертвых городов и криками тех, что восстали против природы. когда мир вокруг останавливается, отторгая каждого из нас, не остается иного страха, кроме страха смерти. но умереть легко: мгновение - и ты мёртв. тяжело, когда люди вокруг тебя умирают и приходится жить с мыслью, что они умерли, а ты всё ещё здесь. ты должен бояться жить с мыслью, что не сделал всё, чтобы сберечь их. найди то, ради чего стоит умереть. найди тех, ради кого стоит сражаться. × × × доброго времени суток. мы приветствуем вас на тестовой площадке будущего ролевого проекта по тематике зомби-апокалипсиса. вдохновленные такими источниками, как the walking dead, left 4 dead, я - легенда, 28 недель спустя, нация z и многими другими, мы хотим воплотить в жизнь идею создания мира, в котором субъективно абсолютно все, кроме случившегося конца света. нам предстоит создавать новый мир на руинах прежнего, бороться не только с восставшими мертвецами, но и с людьми, которые ради спасения собственного ныне свободно готовы пересечь черту. создавая всё с нуля, нам, тем не менее, не обойтись без иных взглядов и достойных помощников, посему, если вы горите любовью к данной тематике, полны сил, идей и энтузиазма, мы будем рады видеть вас в строю. мы будем рады всем, кто решит остаться с нами и стать одной из частей этого огромного пазла. однако прежде, чем делать финальные шаги, просьба ознакомиться с кратким путеводителем ниже, дабы облегчить каждому из вас задачу в ознакомлении и продумывании дальнейшей своей истории хотя бы минимально. краткий f.a.q. по основным моментам — зомби: будут представлены в нескольких видах. мы не ограничиваемся простыми и бестолковыми ходячими, наши зомби будут агрессивнее, опаснее, быстрее. каждый из видов будет обладать особой отличительной чертой [основывается на left 4 dead] и, кроме того, они будут подразделяться на дневных и ночных созданий, дабы максимально усложнить задачу выживания. — группировки: основные из них будут расписаны в мат. части, а предводители - поданы в акциях. каждая из группировок будет обитать в своем т.н. убежище, расположенном в той или иной локации. всё это, разумеется, будет расписано. кроме того, у нас уместно наличие одиночек и кочевников. важно понимать, что чем ближе вы к массовому скоплению людей, тем проще администрации будет обеспечить вас сюжетной игрой. в этих самых целях число одиночек будет отслеживаться и, в случае надобности, ограничиваться. nb! существует возможность создания своей группировки по предварительному согласованию с администрацией. — навыки и амуниция: если вы собираетесь наделять персонажа различными боевыми навыками, выживания, прописывать владение тем или иным видом оружия, делайте это обдуманно и логично, прописывая соответствующий возраст как минимум и не забывая о логичном построении самой истории персонажа, в которой наличие таких умений будет детально обосновано. что касается огнестрельного и прочего оружия, машин, а иногда даже и провианта, то они относятся к категории предметов, которые вы можете получить исключительно за свою игровую активность, т.е. будет действовать так называемая система балов. разумеется, если ваш персонаж является бывшим шерифом, военным или кем-то иным, где подразумевается наличие оружия, то вы можете его прописать, однако не слишком увлекаясь в его численности. более подробно будет расписано в соответствующих темах, если возникают вопросы - можно смело задавать их. — заболевание и иммунитет: укус зомби действует на всех одинаково летально, заканчиваясь смертью и последующим обращением. существует группа людей, которая занимается разработкой вакцины, не оставляя надежд на её создание. однако возможно это или нет - выясним в ходе игры <:
перечень группировок кочевники. предводитель: the wolf among us оседлый образ жизни не для этих ребят. они не задерживаются подолгу в одном месте, постоянно передвигаясь с места на место. после переворота, при котором произошла смена лидерства с прошлого главаря на нынешнего, избегают конфликтов с другими группами, стараются ни с кем не контактировать без особой надобности, обходясь исключительно своими силами. кочевники - движущаяся сквозь штат укомплектованная братия, которая редко и неохотно принимает в свои ряды незнакомцев. большинство из них прошли вместе этот путь от самого начала, а посему каждый из членов группировки относится к остальным как к членам семьи, защищая в случае опасности. среди них есть медик и химик, снабжающий кочевников чистой водой. приблизительное кол-во человек: 20 (с учетом уже имеющихся членов группы)
спасители. предводитель: сомния в рядах спасителей находится врач-вирусолог, пытающийся найти вакцину. задачей группировки является обеспечение безопасности доктора любой ценой как единственной ныне доступной надежды человечества. группа спасителей исключает наличие так называемых обуз и приблуд, неспособных постоять за себя или не обладающих достаточно высокими навыками выживания. спасители - это группа, состоящая из профессионалов своего дела: военные (представлен акционным персонажем с внешностью тома харди), полицейские (представлен акционным персонажем с внешностью дайан крюгер) и т.д. ранее обитали в убежище с лабораторией в сиэтле, однако после нападения мертвецов пустились в бега, преследуя весьма мифичное "безопасное место", о котором доходили слухи из уст других группировок, а также передавали по радио. слухи говорят о том, что это обустроенное убежище находится на границе штата, только достоверно неизвестно, на какой именно. приблизительное кол-во человек: 10 (c учетом уже имеющихся членов группы)
мародеры. предводитель: представлен акционным персонажем с внешностью джеффри моргана. эдакие разбойники, царящие на развалинах цивилизации, выживают за счет нападения на другие группы и одиночек, собственно, занимаются мародерством, грабежом и захватничеством. как результат - не брезгуют применять насилие, не мучаются угрызениями совести. в основном отбирают оружие, медикаменты, провиант, временами - теплую одежду или другие приспособления. как и кочевники, они не обладают определенным местом обитания, предпочитая опустошать все на своем пути и постоянно находиться в движении. приблизительное кол-во человек: 15-20
форт-пек. предводитель: мужчина в возрасте от 45 лет, инженер; отец двух дочерей, жена жива (подробности у безумцы всех мудрей) группировка ведет оседлый образ жизни, обосновавшись на чудом уцелевшей гидростанции, на которую в прошлом посягал бывший предводитель кочевников, после чего и был благополучно скинут. место локации выбрано неслучайно - большинство членов группы когда-то работали здесь - чистая вода, электричество и толстые стены делают станцию прекрасным местом для выживания. группировка неагрессивная, имеется кодекс и четкий раздел обязанностей; продает воду и электричество в обмен на другие ресурсы: пища, медикаменты, оружие, одежда. некая "швейцария".
приблуды. предводитель: представлен акционным персонажем с внешностью райана хёрста относительно небольшая, уцелевшая после основательного нападения зомби группа, скитающаяся в поисках союза. ради повышения шансов на выживание ищет группировку, к которой можно присоединиться. приблизительное кол-во человек: 5-6
дикари. безумная кучка людей, наслаждающаяся положением вещей. некоторые из них - действительно страдают тем или иным расстройством психики, являясь людьми больными в полном смысле слова. они - наиболее опасные, задающие настрой другим - обычным извращенцам, находящим в апокалипсисе прелесть. вероятно, промышляют каннибализмом. приблизительное кол-во человек: 7
церковь святой терезы. (подробности у пепел) группа, обосновавшаяся в церкве города федерал вэй, находящемся в тридцати километрах от стэтла. ранее церковь оказывала соц.помощь общине, а когда все начало скатываться в тартарары, члены паствы по привычке обратились за помощью к ней и ее служащим. при церкви была организованна комуна, которая общими силами выживает в условиях апокалипсиса и в которой работа находится всем, даже несмотря на то, что основная часть состоит из детей, женщин и пожилых людей (те, кто в первую очередь пошел за помощью к богу). изначально руководил группой пастор нолан, но в настоящее время, после его смерти, все перешло в руки к его детям. после участившихся набегов мародеров члены комунны выстроили стену из металлсайдинга, которая служит больше для предупреждения нападения, нежели для защиты от них. также продумали план охраны и вылазок небольшой группы. приблизительное кол-во человек: 15-20
одиночки. их количество ограничено, во многом из-за игровых формальностей: одиночек сложнее задействовать в сюжете, если только они не присоединяться в игре к той или иной группировке. они разбросаны по всей территории штата. ведут кочевой образ жизни, нередко становятся мишенью для налетов мародеров или дикарей.
already gone // перепись населения чтобы придержать внешность, достаточно зарегистрироваться и заполнить краткую форму ниже. оставайтесь с нами и не бойтесь задать любой интересующий вас вопрос - вас всегда будет ждать на него отголосок. | |