добро пожаловать на тестовый форум по постапокалипсису! в данный момент активно проводится поиск потенциальных игроков и людей, готовых приложить руку к созданию полноценного проекта. со всеми вопросами и пожеланиями ждем вас в гостевой.

gun in my hand

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gun in my hand » blackbird's song » on palestine // срочный опрос


on palestine // срочный опрос

Сообщений 1 страница 26 из 26

Опрос

хотим или нет?
хотим

97% - 42
идите нафиг, хочу свою винтовку

2% - 1
Голосов: 43; Проголосовали: 45

1

итак, господа прекрасные и выжившие, пробежавшись по вашим личным темам мы пришли к выводу, что конче необходимо осветить один вопрос. на форуме планируется введение системы, при которой ваш инвентарь будет напрямую зависеть от вашей активности [и активности в игре по большей части, не во флуде], за которую вы будете получать баллы, служащие валютой для приобретения разнообразных предметов для себя или, коль вы так щедры, для всей группы, о чем упоминалось в кратком faq в гостевой. для того, чтобы система эта работала и имела смысл, целесообразным нам кажется ограничить наличие оружия и медикаментов, прописанных у каждого как изначальный инвентарь до одной единицы того и другого [вспомним только ходячих, где даже у предводителя-шерифа был лишь револьвер и тесак], помня при этом, что медикаменты имеют свойство заканчиваться, особенно востребованные, по типу дезинфицирующего средства и анальгина. конечно, не хочется оставлять персонажей, так сказать, голенькими, но помните, что дальнейшее их развитие, включающее и расширение инвентаря - тоже хорошо и, предположительно, увлекательно. но совсем принудительным сие действо не будет, поэтому здесь мы устраиваем опрос на тему того, хотите ли вы вообще такую систему, или обойдемся без баллов/денег/очков и т.д.
p.s. на этой же системе баллов будет выстроено своеобразное состязание между группировками, которым будут зачисляться очки в зависимости от активности их участников

выбор будет сделан следуя решению большинства с:

+1

2

В рамки всех! В РАМКИ! Даешь деспотию амс! Тройное ура!

+2

3

я за!
так более похоже на реальную жизнь хд

+1

4

собственно, в подобной системе ничего смертельного или вредного не вижу, но несколько но -
будет хорошо, если будет адекватно - то бишь, чтобы пластинка анальгина не стоила пяти постов в 7 тыс. знаков (довольно сильно утрирую).
и

the wolf among us написал(а):

на этой же системе баллов будет выстроено своеобразное состязание между группировками, которым будут зачисляться очки в зависимости от активности их участников

сей момент не ясен с точки зрения малочисленных (очень малочисленных - как будущий "приблуд" говорю) групп. только заполненные кочевники и спасители и будут соревноваться между собой, не кажется?

Отредактировано curtis (2016-06-23 18:50:11)

+4

5

вообще, ситуация спорная - сам факт того, что будет возможность получать инвентарь хорошо, но искусственно вгонять в рамки касательно оружия и т.д. странно - если игроки адекватные то они сами себя в эти рамки поставят, я конечно бы не отказался от персонального танка, но-о-о... логично понимаю, что этому не бывать и потому обойдусь каким-то элементарным минимумом, который и пусть и не сделает персонажа поработителем поселков, но поможет ему хоть немного выживать как-то.
с другой стороны, ограничивая инвентарь, поведение персов априори будет забавное: "Вон он топорчик-то заветный, протяни руку да возьми, но, пожалуй не сегодня, у меня тут баллов на тебя не хватает - жди я приду", - это я к тому, что если получение оружия обосновано, а не, проснулся утром-вынул ракетницу из задницы, почему бы и нет.
но вообще, если система не будет носить черты режима Гитлеровской Германии, но почему бы и нет.
и у шерифа была сумка с патронами и оружием и если бы он ее не просрал жил бы счастливо

Отредактировано freelancer (2016-06-23 18:56:56)

+2

6

за систему, против соревнований.
можно дажe что-то вроде донатeрских наборов: медицинский, оружейный, бытовой, продуктовый. или смешанных. о, качество вещей (старые, поношенные, дышат на ладан, новые, протухшие-свежие) тоже было бы неплохо.
ну и присоединюсь к мнению выше - адекватная соизмеримость баллов, а то за постец банку тушёнки или яблочко получить не комильфо.

+2

7

Мне кажется тут суть не в количестве написанных постов и их объема. Вещи и умения давать за задания выполненные. Например, чтобы получить пистолет, при том, что ты учитель философии, а не военный, нужно 1) найти его/отобрать/поменять/и тп. 2) научиться стрелять. Далее, если даже у вас есть пистолет, то патроны в них не бесконечные. Их тоже нужно найти/отнять/выменять. И все это должно быть описано в посте.
Умения....девочка-студентка-журфака очень маловероятно сможет развести костер на дереве под дождем - нужно в постах написать, что ее этому кто-то учил, или она методом проб и ошибок таки добилась искры.
Плюс преодолевание расстояния - тоже момент, который стоит учитывать. Одно дело пешком, другое дело..на личном тракторе. Топливо гиде взяли? А вот.....прошли квест и получили канистру, которую хватит на энное количество км.

Потому что за количество или объем постов давать шняжки...это некамильфо. А вот за выполнение задания - это да.

+6

8

Плюс было бы круто, если бы отнятые вещи тоже учитывались. Вот был в кармане у Волка гранатомет, а я его вытащила и присвоила, когда стирала ему носки. Итого: у Маши +гранатомет, у Волка минус.

+4

9

мне кажется, что баллы очень нужны, учитывая эту штуку с предметами
смотрится более реально, и никто не станет прописывать себе сразу кучу всего и не будет выживать везде и в любой ситуации - это уже не интересно
суть апокалипсиса - в выживании, оно и должно быть выживанием во всех смыслах этого слова

+1

10

не много не понял... топорчик или ножик сами не найдем что ль? апокалипсис ж.. не дефицит..

+2

11

я в принципе терпеть не могу всякие системы баллов, потому как:
— я не видела ещё ни одного проекта, где администрации и правда удавалось бы следить за всем этим. с системой подобной я и вовсе впервые сталкиваюсь, так как никогда не играла на постапе, но кто знает, может быть именно вам удастся всё это реализовать. с другой стороны, я правда верю в это слабо, потому как администраторской роботы на проекте просто вал, огромный и непроглядный (если делать её ответственно, а не закрывать умирающий проект через неделю) и эта система только дополнительная нагрузка. большая дополнительная нагрузка.
— во-вторых, я не совсем понимаю, как именно это будет реализовано. темпы написания постов у всех разные, и я просто ненавижу, когда писать пост есть какая-то иная причина кроме вдохновения; всё, что приходит в порядок принудительный (в какой-то мере) моментально перестаёт нравится, а тут.. как? я буду знать, что моей группе нужен анальгин, вода, оружие.. и бежать писать пост? это ужасно хх плюс, темпы игры у всех разные, и те, кто пишет две тысячи символов десять раз в суток за сорок минут будут получать явное преимущество (но если это изначально задумка администрации, молчу).
— и, ко всему вышеупомянутому, попытка объяснения в постах, как девочка студентка сможет развести костёр тоже выглядит смешно — каждый сможет написать «научился!».. и в чём тогда была пресловутая сложность?.. уверены ли члены администраторского состава, что смогут мониторить каждый пост, учитывать все нюансы и так далее?

я бы предложила обойтись просто адекватным приёмом анкет — вменяемые люди и не станут прописывать себе переносную оружейную, а будут руководствоваться логикой, здравым смыслом и советами мастерского состава; иных же можно просто отсеивать. к тому же, я с огромным удовольствием поиграла бы в активные квесты, однако практически уверена в том, что атмосферу зомби-апокалипсиса в виде аптечек-ножей и прочего именно в таком виде куда удобнее прощупывать в разных компьютерных игрушках — когда углубляешься в текстовые описания на ролевых, это уже малость не то получается.
адекватный инвентарь и нормальные требования — безусловно, но вот кто сможет уследить за всем, выдавать всё?.. а что с личными эпизодами, они также все будут перечитаны и потом каждому будет выдаваться по прикладному ножику и аптечке?

с моей точки зрения, это всё немного по-детски, когда начинает принимать соревновательную форму и как-то терять меры.

+4

12

bodhi
топорик или ножик - без проблем, и никто не запрещает его прописать) дело в оружии иного вида, в разнообразном огнестрельном, даже холодном оружии, ведь есть разница между мачете и кулинарным ножиком, да?) вы даже можете прописать это сейчас, изначально, если это имеет под собой грамотное объяснение. кроме того, оружие любого вида вы сможете раздобыть в процессе игры, объясняя это своими действиями. вся суть таких ограничений в том, чтобы не вступать в игру с баулом вещей аля джеймс бонд на выезде, потому что это действительно выглядит несколько ненатурально в условиях дикого выживания, когда тебе просто некогда и негде раздобыть такие чемоданы, ведь города все еще кишат зомбаками и в основном люди прячутся в лесах.

+2

13

сомния
не стоит волноваться, мы не обманываемся насчет объема работы и прекрасно знакомы с тем, что нагрузки у амс пруд пруди. однако разве это повод отказываться от каких-то дополнительных мероприятий, которые могут разнообразить пребывание на форуме? не понаслышке знаю, что есть много людей, которым мало одной только игры как таковой (и это не делает их плохими игроками) и хочется чего-то помимо постов и флуда. мы считаем не очень уместным обилие конкурсов и прочих затей такого рода, зато подобную систему, которая добавит элемент реалистичности в виде состязания - вполне. вам не хочется бежать насильно писать пост ради нового предмета и я, в принципе, вполне могу это понять, но разве будь положение апокалипсиса реальным, вам бы очень хотелось тащиться на поиски еды или нового оружия в страшное, кишащее мертвяками место? элемент реалистичности подано хд конечно, может казаться, что вот конец света - все в свободном доступе, бери не хочу, можно набрать себе добротный такой инвентарь, однако, оно все же не валяется где попало и даже в очевидных местах вроде магазинов и домов до него не всегда представляется возможным добраться, а после еще и сохранить. мы не собираемся отправлять никого на необитаемый остров с тряпкой на талии без принадлежностей, как в "голые и напуганные", а одного вида оружия в силу удобства вполне на первое время может хватить, потому что особо изощрятся с убийством ходячих надобности нет. в общем, мы одновременно слышим ваши замечания и понимаем их основу, но считаем, что сама затея и трудности с ее организацией стоят того как в игровом плане, так и в развлекательном. если вдруг кто-то заметит, что мы не справляемся или затея хромает - можно кинуть в нас тухлый помидор и сказать "валите со своими развлекушками", и тогда мы просто свернем эту лавочку. считайте, что это тестовый режим, и протестируем мы ее в первое время после открытия

+4

14

с одной стороны задумка действительно хорошая, потому как значительно ограничит фантастический набор инвентаря и приблизит к реальности, а с другой стороны немного странно.
возьмем для начала машу и сашу. маша была милой студенткой, которая до нашествия зомби кормила котят и ухаживала за бабушкой. а у саши за плечами, к примеру, спецподготовка и элитные войска. по факту все ништяки будут саше доставаться проще, потому как скилл выживания у него прокачан изначально. а, это значит, больше вероятность выжить при попытке добыть оружие/провиант/медикаменты и прочее. но вот беда: маша чаще и активнее пишет просто потому (к примеру), что у нее больше свободного времени и она каждый день может уделять форуму. выполнять задания не так сложно, когда пишешь посты каждый день. в конце концов, можно написать три поста о том, как ты пытался разжечь огонь и у тебя это, аве, получилось. да и задействовать npc персонажей, которые легко появляются за счет того, что группы пока не полностью наполнены. дядя пришел - дядя машу научил. а сашу учить не надо, он умел. но, досада, у него не было времени написать пост, чтобы задание было зачекано. в итоге через месяц маша сидит с кучей всего, а у саши пустые карманы и такой же желудок.

ввести такую систему - значит уравнять силы и скиллы всех персонажей изначально. обученный всему саша и неясно как выжившая маша получают все одинаково просто.

далее такой момент, как принадлежность к группировкам и ролям в них. очевидно, что штатный, скажем так, врач, будет обладать большим набором медикаментов и одной единицей оружия, чтобы в случае опасности не отстреливаться блистерами с анальгетиками. у боевого персонажа оружия больше, поскольку это его функция, и странно создавать такого персонажа с одним охотничьим ножом (он просто не сможет выполнять свои функции).

фактически, для того, чтобы система работала логично и адекватно миру, придется вводить дополнительное разделение по уровням (изначальная прокачанность персонажа) и классами (медики, боевые, добытчики и т.п). в теории, если все это учесть, то получится конфета. на практике, каждый захочет создать изначально прокачанного перса, игнорируя логику напрочь (вспомним, что играют все же люди, которым не хочется быть беспомощными).

по итогу: чтобы система реально работала, а не стала просто отдушиной активно играющих ребята, она должна быть прописана очень массивно и с учетом двух миллионов нюансов. если получится - великолепно. если нет, то как бы адекватно и продуманно все не звучало, по итогу это станет жирным перевесом для тех, кто просто пишет чаще.

ну и бонусом: многие игры, даже в постапе, направлены на психологию и развитие персонажа. за счет принятия решений, за счет контакта с другими персонажами и взаимодействия со средой. выполнение заданий частично уберет этот момент. ведь если хочешь получить патронов - надо рваться в пекло вот прямо сейчас, а не сыграть эпизод, который может быть не экшеном, но становлением персонажа.

+4

15

ну и я не проголосовала, потому что я вроде как за, а вроде как и черт знает.

0

16

за любую пьянку, только бы маленькие девочки не прописывали себе с десяток ножей в сапоге, автоматическую винтовку за пазухой, отбойный молоток подмышкой. пусть все будет грамотно - у врачей терпимый набор медикаментов (айболит, умей вертеться), у военных и иже с ними (те, у кого есть крепкий на то обоснуй) - оружие в пределах разумного, строго в соответствии с концепцией персонажа; если оружие найденное - промахивайся, не бегай по городу с высшим юридическим и изготовленным вручную мачете, ты не черная мамба. хотя, за два года (или сколько) постапокалипсиса любая мышка найдет себе пилочку для ногтей. но пусть у мышки это будет пилочка, а не гранатомет. условно. 
если предложенная система будет контролироваться - а мастерскому составу придется попыхтеть - я за. для удобства, можно придумать какую-никакую картотеку персонажей или группировок, в которой - по ходу пьесы - будет расписываться вся инвентаризация (начальная и, соответственно, приобретенная). так понимаю, одежда и личные вещи не в счет.

Отредактировано эджилл (2016-06-24 00:20:04)

0

17

заметьте, нигде не говорилось, что баллы будут начисляться за количество постов. как очень верно заметила безумцы всех умней, тут скорее очки за действия, а не за сам факт наличия поста, иначе так инвентаря не напасешься, мы ведь, вроде как, надеемся на активную игру. так что если исходить из активности в смысле действий персонажа по игре, то не думаю, что предметы буду распределяться слишком уж несправедливым образом. касательно же преобладания медикаментов у медиков и оружия у вояк - это да, к примеру, врач в своем изначальном инвентаре может вместо серьезного одного оружия прописать еще один препарат/медицинский инструмент, так и наоборот, разведчик группы может вместо пенициллина иметь гранату. /утрирую, да/
плюс к этому, главарям группировок или обоснованно вооруженным людям (военные, копы) можно добавить еще что-то, так как и врачу в группе, который, допустим, начал свое путешествие по миру выживания из больницы. просто все же так же в рамках, чтобы было, куда расти

+2

18

the wolf among us написал(а):

заметьте, нигде не говорилось, что баллы будут начисляться за количество постов. как очень верно заметила безумцы всех умней, тут скорее очки за действия, а не за сам факт наличия поста, иначе так инвентаря не напасешься, мы ведь, вроде как, надеемся на активную игру.

ну смотри. у меня есть знакомые, которые пишут по десять постов за день (вот вообще не шучу, серьезно, я каждый раз охереваю). а я, к примеру, пишу пост в два-три дня. у кого больше возможности отписать в посте действие и отправить персонажа на его выполнение в принципе? конечно, у них. просто потому, что они пишут больше этих постов. плюс, как отметил эджил, вам придется реально проверять абсолютно каждый пост на правомерность выполнения задания. мог ли этот персонаж это сделать, располагала ли ситуация. а если нет, то попробуйте человеку доказать, что он не мог физически чисто выполнить это действие. в этой системе вы не учитываете главный момент: человеческий фактор. если один игрок понимает, что его персонаж не может такого сделать, то второй просто встанет в позу и начнет вам же доказывать, что он великолепен, а вы ничего не понимаете. ребят, у нас полтора года ада пережили совершенно не приспособленные изначально к этому люди (а наличие особых зомби - тот еще ад). а теперь попробуйте этому человеку доказать, что он не мог в одиночку или с одним напарником обойти толстяка, умудрившись еще и оружие из-под его носа украсть.

да и с едой и медикаментами сложнее теперь. за полтора года в магазинах едва ли осталось много (учитывая, что все происходит на территории одного штата). то есть за провиантом придется ходить в места, которые раньше были помечены красным крестом на карте, а рядом висела табличка "сразу сдохнешь, убегай". а теперь покажите мне среднестатистического человека, который реально через это прорвется. я поаплодирую ему и тихо свалю из темы. а, напомню, что таких среднестатистических на стартовой позиции у нас процентов 80 минимум.

+2

19

somehow
я понимаю, что ты хочешь сказать, и в словах, безусловно, есть своя логика. мы примем к сведению все замечания и постараемся обыграть эту систему так, чтобы она никого не ущемляла. в случае же,, если потерпим неудачу, как сказал волк, можете кинуть в нас помидорками тухлыми хд так или иначе, лимитирование оружия и прочих предметов будет, мы же постараемся обыграть это так, чтобы было справедливо и не отдавало тоталитарным режимом с:

0

20

retrograde, не будем кидаться) вы же великолепные, и идея великолепное. просто это озеро с множеством подводных камней, для обхода которых придется постараться просто очень. но мы в вас верим)

0

21

Вообще тут есть мысль, которой со мной поделились - можно в анкете людям не прописывать свой инвентарь, а по приему анкеты, исходя из описания персонажа и его умения администрации этот самый стартовый инвентарь выдавать.

0

22

безумцы всех мудрей написал(а):

администрации этот самый стартовый инвентарь выдавать.

вангую недовольных в режиме 24/7.

и вопрос: например, у меня намечается отыгрыш личной ветки, в период развития которой, грубо говоря, персонажи методично опустошают аптеку - как итог, под занавес линии у меня в кармане блистер аспирина, бинт, ножницы, а остальное было наглым образом украдено хитрым соигроком/съедено ходячим/просто испарилось, не суть важно. могу ли я стребовать добавление добытого (в результате игры) в свой инвентарь, представив наглядные цитаты из отыгрыша, а не ранее заработанные баллы?
по-мне (не совсем в эту тему, прошу прощения), была бы уместна специальная тема на манер "инвентарь персонажей" или "картотека", где будет полный список игроков+краткое описание персонажа (имя, возраст, группировка, нынешний статус/месторасположение, состояние здоровье и подобное+определенная оценочная шкала способностей, например, боевые навыки - (-1), выносливость - (1), сообразительность - (3) и тд.)+перечень инвентаря, куда администрация будет добавлять либо выкупленное за баллы, либо доказанное на деле в постах (разумеется, предварительно решив, а логично ли добавление). туда же обязать игроков отписывать о потере/использовании предмета, подтверждая постами. плюс, раз в неделю просматривать отыгрыши на предмет несанкционированного инвентаря. так будет и наглядно (не будет нужды рыскать в подписях/статусах/анкетах), и мастера будут контролировать приток/расход инвентаря в одной теме. и личное звание упростит - можно просто оставить ссылку на эту тему, в которой каждый персонаж будет иметь краткую характеристику и оснащенность - кликнуть по ссылку всяко проще, нежели выписывать целое сочинение в личном звании о карманах, рюкзаках и умениях.

Отредактировано curtis (2016-06-24 11:51:04)

0

23

curtis
насчет определенной картотеки - такое место будет, то есть учет инвентаря и происшествия, с ним приключающиеся, будут учитываться и отслеживаться, это само собой. касательно же возмещения потраченного, то это, наверное, отчасти лишает смысла систему; если бы это были личные запасы, а не то, что зарабатываешь за баллы, оно ведь тоже не смогло бы потом снова явиться из ниоткуда, верно? пришлось бы идти, и добывать. а если уже отыгрывать добычу, то за эти самые действия можно снова получить баллы и утащить то, что нужно.

0

24

the wolf among us
я - дерево, и я не совсем поняла, как тема повернулась к возмещению потраченного. я не об этом, и точно в уме не держу появление предметов из ниоткуда. мне больше интересно по факту - я отыгрываю, как мой персонаж получает, допустим, топор. имею ли я право добавить его в инвентарь, подтвердив отыгранной линией, где все логично - что не с неба упал и так далее? или же я получаю за это баллы, и лишь потом беру себе топор? а если речь будет идти о предмете, что в списке не значится - что-то на фиг никому ненужное (допустим, браслет на руку или гитара - снова утрирую)? может ли мой персонаж подобрать что-то, не отчитываясь перед всевышними? полагаю, система балльная и подотчетная касается лишь предметов особой важности - медикаментов, еды, оружия?
мне на самом деле стыдно, но когда кто-то другой мне рассказывает/показывает, до меня доходит много быстрее.

0

25

curtis
жара все еще давит на мой мозг, прошу прощения хд предметы не первой важности и не имеющиеся среди тех, что выдаются за баллы можно подбирать вполне себе свободно, разумеется. и даже изначально иметь при себе все, окромя оружия, медикаментов и еды в любом желаемом (и, конечно же, разумном) количестве. касательно же топора, то, скорее всего, можно будет вернуть, подтвердив это линией в игре. возможно даже, что понятие "баллы" весьма условно и, допустим, это будет скорее эдакое присвоение - список вещей, которые вы можете получить, и если в игре вы логично и обоснованно их добываете, то, ткнув админов носом, то бишь процитировав этот момент, вы получаете это в свой инвентарь, точно так же и с потерей предметов или окончанием запасов.

+1

26

the wolf among us
благодарю за терпение, вкурила.
отбываю в дебри персонажа.

+1


Вы здесь » gun in my hand » blackbird's song » on palestine // срочный опрос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно